CO. автоматизации мухы, Ltd

Сделайте работу машин и тележек более лучшую!

 

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос
Главная

Fenghua Fly Automation Co.,Ltd Тур по фабрике

хорошее качество Импульсный реактивный клапаны для сбываний
хорошее качество Импульсный реактивный клапаны для сбываний
Компания автоматизации мухы обеспечивает качественные продучты, быструю поставку, мы была очень удовлетворена, мы надеется установить долгосрочное кооперативное отношение с вами!

—— США Бен Lim

Я испытывал все детали которые счесны удовлетворительный, я думаю что смогло быть большой рынок в Корее, спасибо!

—— Корея Ким /General Mgr

Ваш клапан соленоида хорош, я получит товары очень скоро. Я очень счастлив! Вы!

—— Новая Зеландия Nick Ален

Я Чат Сейчас в Интернет
  • поточная линия

    Центр CNC подвергая механической обработке:

    Fenghua Fly Automation Co.,Ltd

    Встретить автоматизацию клиентов более высокую demands.FLY ввел общее соображение оборудования и управления более предварительной автоматизации, более предварительные части подвергая механической обработке и технологию агрегата, импортированный центр CNC премьер-министр multi-платформы полный подвергая механической обработке, высокоскоростные автоматические токарные станки, механические инструменты CNC подвергая механической обработке, высокоточное EDM, инжекционный метод литья, штемпелевать, заливку формы и другое различное оборудование от различных стран, и мы воюем для того чтобы стоять на такой же начиная линии с предварительным изо дня в день международного стандарта.

    CNC обрабатывая центр:

    Fenghua Fly Automation Co.,Ltd

  • OEM / ODM

    Автоматизация мухы настаивает что только с хорошим обслуживанием, компания может выиграть в глобальной конкуренции. Так наши клиенты всегда удовлетворяются с нашими продуктами и обслуживанием.
    В недавних летах, Angricht начинало долгосрочные отношения OEM с некоторыми известными компаниями в Европе, и продуктами США и надувательства до больше чем 70 страны и зон. Оборачиваемость гремит быстро 80 процентами в год.
    В новой светокопии, автоматизация мухы использует регионарные преимущества перепада Yangtze, качественного продучта поставкы и хорошего обслуживания; сделайте большие усилия повысить наше тавро «МУХУ» и стать известным изготовлением в глобальном гидровлическом и пневматическом поле.

  • R и D

    Автоматизация мухы кооперирует с много известных университетов, привлекала много профессионального и технического персонала для того чтобы соединить нас, теперь определяет 25% из всех работников, компания имеет отдел R&D, с сильная научной и технологическая прочность, богатый профессиональный опыт, превосходная продукция и обрабатывающее оборудование, могут независимо конструировать, начать и изготовить все виды пневматических компонентов и комплексные оборудования, постоянн рационализаторство, превосходно от оформления изделия к деятельностям продукции, обеспечивая клиентов с продуктами высокой эффективности.

    С главным качеством, конкурентоспособная цена, достиганная к recognization от клиентов на всем 70 стран.

    Fenghua Fly Automation Co.,Ltd

Контактная информация
Fenghua Fly Automation Co.,Ltd

Контактное лицо: Mr. Jaren

Телефон: 86-574-8887-1448

Факс: 86-574-56655151

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Fly Automation Co.,Ltd

Make the machines and trucks work better!

 

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Fenghua Fly Automation Co.,Ltd Factory Tour

Good quality Pulse Jet Valves for sales
Good quality Pulse Jet Valves for sales
Fly Automation company provides quality products, fast delivery , we were very satisfied ,we hope to establish long-term cooperative relationship with you!

—— USA Ben Lim

I have tested all the items which are found satisfactory,I think there could be big market in Korea ,Thanks!

—— Korea Kim /General Mgr

Your solenoid valve is good,I receive the goods very soon.I am very happy! Thank you!

—— New Zealand Nick Allen

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    CNC Machining center:

    Fenghua Fly Automation Co.,Ltd

    In order to meet customers higher demands.FLY Automation introduced more advanced automation equipment and management philosophy,more advanced parts machining and assembly technology,imported premier multi-platform full CNC machining center,high-speed automatic lathes,CNC machine tools machining,high-precision EDM,injection molding,stamping,die-casting and other various equipment from different countries,and we are fighting to stand on the same starting line with the advanced international standard every day.

    CNC Processing Center:

    Fenghua Fly Automation Co.,Ltd

  • OEM/ODM

    Fly Automation insists that only with the good service, a company can win in global competition .So our customers are always satisfied with our products and service.
    In recent years, Angricht has developed long-term OEM relations with some famous companies in Europe, and US and sell products to more than 70 countries and regions. The turnover is booming rapidly by 80 percent per year.
    In the new blueprint, Fly Automation  will utilize the regional advantages of Yangtze Delta,supply quality product and good service;make great efforts to promote our brand "FLY" and become a famous manufacturer in global hydraulic and pneumatic field.

  • R&D

    Fly Automation cooperate with many famous universities, have attracted many professional and technical personnel to join us, now accounts for 25% of all employees, the company has R & D department,with strong scientific and technological strength,rich professional experience, excellent production and processing equipment,can independently design,develop and manufacture all kinds of pneumatic components and complete sets of equipment,constant innovation,excellently from product design to production operations, providing customers with high performance products.

    With superior quality, competitive price,accessed to recognization from customers all over 70 countries.

    Fenghua Fly Automation Co.,Ltd

Contact Details
Fenghua Fly Automation Co.,Ltd

Contact Person: Mr. Jaren

Tel: 86-574-8887-1448

Fax: 86-574-56655151

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)